Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:57 

Пла-бонга пла-бонга пла-бонга

~Valtiel~


Вобщем да....Поначалу реально тошнило от этой книги. Не знаю на что списать. Либо на непривычку к стилю, либо к неудавшемуся утру понедельника.... Но, привыкнув, книга реально оказалась взрывом. Атомным, ядерным, бомбовым - каким душе угодно. Как в ней переплетается фантасмагория и обыденность реалии. Как показан мир глазами Тануки. Читая ее в метро невольно начинаешь в некоторых моментах хихикать или истерически ржать....вобщем - ее надо читать. Что-либо говорить или рассказывать о ней - бестолку.

***




URL
Комментарии
2009-11-03 в 16:09 

Lolao
(aka egerie)
пасиб за инфу! заценю, если не забуду. Вилла "Инкогнито" называется? на англе в оригинале?

2009-11-03 в 16:15 

~Valtiel~
Lolao Villa Inkognito. да=)отличная книга я считаю.

URL
   

~Equilibrium~

главная